Редизайн водки «Сретенка»

Самарский комбинат «Родник», производитель водки «Сретенка» столкнулся с необходимостью проведения редизайна существующей торговой марки. Этому способствовала ситуация с постепенным падением продаж, что никак не входило в планы владельца тм «Сретенка». Предложенная концепция «Русского застолья» нашла свое отображение в созданной акварельной иллюстрации, что изменило стиль и дало новое звучание марке. Новый образ водки «Сретенка», приобрел качество, располагающее к простому человеческому общению в дружеской компании. В итоге, нам удалось завоевать любовь потребителя новым дизайном, а продажи вскоре выросли в 4 раза.
 

В дополнение, было разработано несколько степеней защиты от подделок этикетки.
 
Линейка вкусов водки «Сретенка»
 
Сравнение водки «Сретенка» до редизайна и после
 
Редизайн водочной этикетки.