Дизайн этикетки локального бренда «Древняя Самара». В основе ретро-концепции бренда, используется сюжет времен акционерных пароходных обществ (эпоха купеческих торговых и пассажирских перевозок). Гравюрная иллюстрация в сочетании с золотым силуэтом чугунной ограды набережной, украшающей колпак, напоминает о богатой традициями истории древнего города на Волге, основанного в 1586 году.
Детали проекта
Читайте также
3D-визуализация
Архитектурная 3D-визуализация – это фотореалистичное изображение интерьера, экстерьера, пространств, отдельных объектов среды и т.п. позволяющая ...
Особенности деревянных домов
Деревянному домостроению насчитывается не одна сотня лет. За это время технологии строительства и условия эксплуатации претерпели множество изменений, направленные ...
Дизайн-проект загородного дома
Отличительными особенностями дизайн-проекта загородного дома от дизайн-проекта квартиры являются следующие составляющие ...