Редизайн водки «Сретенка»

Самарский комбинат «Родник», производитель водки «Сретенка» столкнулся с необходимостью проведения редизайна существующей торговой марки. Этому способствовала ситуация с постепенным падением продаж, что никак не входило в планы владельца тм «Сретенка». Предложенная концепция «Русского застолья» нашла свое отображение в созданной акварельной иллюстрации, что изменило стиль и дало новое звучание марке. Новый образ водки «Сретенка», приобрел качество, располагающее к простому человеческому общению в дружеской компании. В итоге, нам удалось завоевать уважение потребителя новым дизайном, а продажи вскоре выросли в 4 раза.


Линейка вкусов водки «Сретенка»


Сравнение водки «Сретенка» до редизайна и после



Детали проекта

  • Клиент
  • Регион
  • Тип работы
  • ООО СК «Родник»
  • Россия / г. Самара
  • Редизайн этикетки

Похожие проекты

Читайте также

Комплектация кухонной мебели

Кухня это самая капиталоемкая статья расходов по отношению к другим помещениям квартиры или дома. Здесь задействованы почти все коммуникации какие возможны на объекте ...

Читать далее

Особенности деревянных домов

Деревянному домостроению насчитывается не одна сотня лет. За это время технологии строительства и условия эксплуатации претерпели множество изменений, направленные ...

Читать далее

Авторский надзор

После окончания разработки дизайн-проекта, по которому в дальнейшем будут выполняться строительство и декорирование помещений ...

Читать далее