Самарский комбинат «Родник», производитель водки «Сретенка» столкнулся с необходимостью проведения редизайна существующей торговой марки. Этому способствовала ситуация с постепенным падением продаж, что никак не входило в планы владельца тм «Сретенка». Предложенная концепция «Русского застолья» нашла свое отображение в созданной акварельной иллюстрации, что изменило стиль и дало новое звучание марке. Новый образ водки «Сретенка», приобрел качество, располагающее к простому человеческому общению в дружеской компании. В итоге, нам удалось завоевать уважение потребителя новым дизайном, а продажи вскоре выросли в 4 раза.
Линейка вкусов водки «Сретенка»
Сравнение водки «Сретенка» до редизайна и после
Детали проекта
Читайте также
Комплектация кухонной мебели
Кухня это самая капиталоемкая статья расходов по отношению к другим помещениям квартиры или дома. Здесь задействованы почти все коммуникации какие возможны на объекте ...
Особенности деревянных домов
Деревянному домостроению насчитывается не одна сотня лет. За это время технологии строительства и условия эксплуатации претерпели множество изменений, направленные ...
Авторский надзор
После окончания разработки дизайн-проекта, по которому в дальнейшем будут выполняться строительство и декорирование помещений ...