Для запатентованного названия водка «Думская», требовалось разработать торговую марку в низкоценовом сегменте. Из предложенных вариантов, было утверждено направление с использованием узнаваемых атрибутов законодательного органа государства. Цветовая комбинация основных элементов композиции дизайна этикетки, выстроена на основе цветов Российского триколора. Гербовая стилизация бренда водки «Думская», раскрывает ассоциативный ряд потребителю через графические образы и символы государственной власти, что повышает уровень доверия к качеству выпускаемой продукции. В дополнение надежности бренда и защиты его от подделки, нашим дизайн-ателье, было разработано уникальное начертание шрифта логотипа «Думская» с использованием гильоширования, что серьезно усложняет возможность копирования этикетки.
Детали проекта
Читайте также
Особенности деревянных домов
Деревянному домостроению насчитывается не одна сотня лет. За это время технологии строительства и условия эксплуатации претерпели множество изменений, направленные ...
Ошибки в проектировании квартиры
Практика показывает, что ошибки, допущенные в ходе строительства и отделки, дадут о себе знать только в самом конце ремонтных работ. Тяжесть этих последствий заставляет ...
Как сэкономить при строительстве дома?
На чём можно и нельзя сэкономить при строительстве дома и при этом не проиграть в качестве? Отвечая на этот вопрос, мы даем рекомендации, полученные нами на основе...