Для запатентованного названия водка «Думская», требовалось разработать торговую марку в низкоценовом сегменте. Из предложенных вариантов, было утверждено направление с использованием узнаваемых атрибутов законодательного органа государства. Цветовая комбинация основных элементов композиции дизайна этикетки, выстроена на основе цветов Российского триколора. Геральдическая стилизация бренда водки «Думская», раскрывает ассоциативный ряд потребителю через графические образы и символы государственной власти, что повышает уровень доверия к качеству выпускаемой продукции. В дополнение надежности бренда и защиты его от подделки, нашим дизайн-ателье, было разработано уникальное начертание шрифта логотипа «Думская» с использованием гильоширования, что серьезно усложняет возможность копирования этикетки.
Детали проекта
Читайте также
Что нужно учесть при строительстве бани?
Совет архитектора по обустройству банного пространства и на что обратить особое внимание. Рекомендации из личной практики ...
Как выбрать архитектора, студию или бюро?
В наше время только ленивый не занимался строительством или ремонтом и почти каждому удалось набить свои «шишки», ошибаясь с размерами, артикулами с подбором материала его количеством и качеством ...
Дизайн-проект офиса
Важнейший критерий, по которому оценивают бизнес потенциальные клиенты – это офис самой компании. Многие, принимая решение о сотрудничестве, опираются ...